ARCCpro. Форум технической поддержки проекта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Работа роутера.

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Максим, я скоро начну подключать средний пульт. Очень жду:
- вывод бленкеров по тангажу и крену на ПУ-46 (откл, штурвал, стаб) - желательно реализовать как 2 отдельных лампы - штурвал и стаб. Буду подключать реальные через реле (они управляются 27В).
- табло козырька КВС.
- Так же жду ПУ-11 (ТКС - там есть 2 лампочки - не забудь), Ответчик и Селектор под ним - на оверхеде.

Пожелания: ввод в НВУ и KLN (!!) - очень жду.

Спасибо.

Отредактировано BoogieBoy (2008-11-26 07:06:32)

0

32

Подключил модуль линейных выходов. Настроил ПН-5, ПН-6, ПУ-46 и АРК.
Выявились ошибочки.

1. На Пн-6 не возможно настроить кнопку-лампу "С"  (стабилизация скорости через АТ). На картинке она нарисована как настраиваемая, а поля настройки нет.

2. АРК.  Лампа каждого активного полукомплекта горит всегда. Даже если аккумуляторы не включены.
Хотелось бы что бы лампы АРК и индикаторы (АРК, Курс-Мп и Бакланы) загорались синхронно с модельными. сейчас они горят всегда.

Остальное вроде работает. Летать становится все интересней и интересней.   :cool:

Отредактировано Взлетун (2008-11-29 21:54:31)

0

33

А остальные режимы АБСУ корректно отображаются? Еще вопрос управление АБСУ через м-джой у Вас ?

0

34

Maxim_Rykovskov написал(а):

А остальные режимы АБСУ корректно отображаются? Еще вопрос управление АБСУ через м-джой у Вас ?

Все остальные режимы отображаются корректно. Единственное иногда горит лампа "Сброс программ" когда в модели она не горит. Сбрасывается нажатием на любую кнопку на ПН-5. Управление  АБСУ у меня через Мджой.

0

35

Максим, как на счет сообщения 31?

0

36

индикацию режимов в АБСУ это легко.
Ввод в НВУ я смотрел предварительно, просто не совсем представляю как без индикаторов, вы будите в одном месте крутить энкодер а на экране смотреть параметры? Разве это удобно?
КЛН - очень сложная штука, в плане ввода, там 4 энкодера значения которых зависят от положений соседних энкодеров, если к примеру в энкодере частоты когда его крутишь, то меняется переменная по 1 адресу, то в клн, адрес по которому меняется переменная, ее тип, и диапазон зависит от того, в каком положении другие энкодеры. В общем очень не просто :) И опять же как без индикации?
Лампы козырька сделаю кроме некоторых - пожар, к примеру.
Вообще мне бы кратенькую инструкцию как зажечь на козырьке ту или иную лампу :) типа что нужно сделать чтоб загорелась лампа - ложное тримирование?
По поводу ТКС пока не разобрался как сделать задатчик курса, все остально - легко

0

37

Замечательно!
НА счет ложного триммирования могу сказать, что в ПТ, вроде, это табло не реализовано. А вообще логика их срабатывания изложена в справочнике: http://www.protu-154.com/files/tablospr.zip.
А остальные 9 табло будут? И какие проблемы с табло ПОЖАР?

И еще вопрос: чтобы индикаторы включались только при включении питания нужно тумблеры подключать обязательно через АРСС?
Тоже самое и с блоками АБСУ. Планирую подключать кнопки и тумблеры через МДжой.

Отредактировано BoogieBoy (2008-11-30 14:44:54)

0

38

Максим, просил писать на форум. Так вот все вместе:
1. Панель ТКАС:
  а) нет управления дальности ТКАС (для этого надо перевести ТКАС в режим TA или TA/RA и крутить энкодер в правом  нижнем углу прибора на панели КВС):
  б) нет выбора ВЫШЕ-НИЖЕ-ВЫШЕ+НИЖЕ. Это таже кнопка на пульте, что включает, выключает прибор (ПРАВАЯ кнопка мыши), только ее надо жать ЛЕВОЙ кнопкой. На экране пульта будут появляться стрелочки.
  в) сдеалть ввод кнопками. Каждая кнопка +1 к значению соответствующей цифры. По кругу 0-7.
2. Панель ПУ-46. Бленкеры крен и тангаж. По 2 лампы на каждый из двух каналов: штурвал и стаб.
3. Панель ПН-6 автомат тяги. Нет тумблеров ПОДГ АТ и ОТКЛ 1,2 (тумблер на 3 позиции).
4. Под ответчиком на оверхеде есть селектор ответчика - там не реализованы 4 лампы. Они в модели прекрасно работают и зажигаются в зависимости от захвата лучей ИЛС или ВКР комплектами КУРС-МП. Очень нужны, а то получаем темный пульт прямо в середине оверхеда. Не гуд.
5. ТКС ждем, т.к. знаем, что делаете. Напомню про 2 лампы: отказ О, отказ К.

0

39

Максим, вы спрашивали как зажечь табло "ложн трим".
Готовим АБСУ, чтобы на блленкерах ПН-5 появились штурвальчики. На ПУ-46 включаем тумблеры "крен", "тангаж", жмем кнопку "СТАБ". Потом в сервисном приборе (НЕ В СИМЕ!) назначаем на кнопку джоя функцию "PITCH TRIM UP" (или типа, она там одна из первых). И в режиме "СТАБ" жмем кнопку триммера - загорается табло "ЛОЖН ТРИМ" на табло КВС.

Если еще что - спрашивайте.

0

40

вот, то, что мне нужно :) еще бы так же просто было бы зажечь остальные табло :)
А нужны остальные :) Управляй креном, управляй тангажом,  и т.д. :)

0

41

Так... А поможет найти эти переменнтые не включение, а выключение табло?
Готовим АБСУ. Включаем режим СТАБ для крена и тангажа. Потом выключаем все 3 бустера - начинает орать сирена и включаются табло УПРАВЛЯЙ КРЕНОМ, УПРАВЛЯЙ ТАНГАЖОМ. Загораются вместе. Теперь если отключить тумблер КРЕН на ПУ-46, то вырубается табло КРЕН, то же самое с тангажом. Подойдет такой вариант?

Или еще вариант. Врубаем стабилизацию по крену и тангажу на ПУ-46. И отключаем сразу 3 РА-56 по определенному каналу (на оверхеде панели б/и). Загорается табло УПРАВЛЯЙ ... соответствующего канала.

Что еще нужно?

Отредактировано BoogieBoy (2008-12-10 15:11:29)

0

42

Так собрал стенд, приступил к работе.
У меня вопрос Вы говорили что в этом году роутер не работал (длл показываал как несертифецированные) эта проблема разрешилась?

0

43

По поводу бланкеров автопилота вопрос.
боанкер имеет три позиции а модуль выходных линий (1 линия) тока 2 как быть?
1. Я могу проигнорировать состояние когда на нем горит ВЫКЛ
2. могу занять 3 линии по 1 линии на каждое состояние.
Как быть?

0

44

Штурвал - одна "лампа".
АБСУ - одна "лампа".
ВЫКЛ - нет сигнала.

0

45

не совсем понял

Есть модуль выхода, у него есть линии. Каждая линия может находится в 2-х состояниях ВКЛ-ВЫКЛ

Вы имеете ввиду вариант когда одна линия использует состояние ВКЛ - режим АБСУ, а вторая линия использует 2 состояния ВЫКЛ - режим ВЫКЛ ВКЛ - режим штурвальный, так?
НЕ жалко 4 входа на это тратить? у меня и так сейчас на пъедестале получилось 18 ламп (линий)

0

46

Нет. Нужно 2 линии. ВЫКЛ - все линии выкл. ШТУРВАЛ - линия 1 - вкл. Если переключаем в ШТУРВАЛ, то линия 1 выкл, линия 2 - вкл.

0

47

В общем, так. 2 линии - + или -
ОТКЛ 1-, 2-
АБСУ 1+, 2-
ШТУРВАЛ 1-,2+

Только прошу сделать задержку между переключением из ШТУРВАЛ в АБСУ (чтобы не допустить одновременного срабатывания, чтобы моторчики успели отработать команду). Хотя бы 1 сек. Идеально сделать это опционально - т.е. или есть, или нет. Плиз.

0

48

Задержку не смогу сделать - механизм не позволяет. Либо все лампы с задержками либо ни одной.

а четыре линии я имел ввиду два бланкера. по 2 линии на бланкер

0

49

задержку можно сделать апаратно
Спросите у олега чтоб он подсказал как.

0

50

Занимаюсь сейчас табло козырька КВС нашел все, кроме 3
1. штурвальчик загарается при отказах вычислителя в автоматическом заходе - как вызвать отказ вычислителя?
2. табло пожар
3. Управляй тягой как  вызвать окак АТ?

0

51

Начал тестить. В общем работает, но вылезли кое какие баги:
Повторюсь:
1. сделать ввод кода ответчика 4 кнопками (как в реале). от 0 до 7 по кругу.
2.  Нет управления дальности ТКАС (для этого надо перевести ТКАС в режим TA или TA/RA и крутить энкодер в правом  нижнем углу прибора на панели КВС) - пожалуйста, Максим, сделайте это кнопками + и -.
3. Не корректно работает выбор ВЫШЕ-НИЖЕ-ВЫШЕ+НИЖЕ. Это таже кнопка на пульте, что включает, выключает прибор (ПРАВАЯ кнопка мыши), только ее надо жать ЛЕВОЙ кнопкой. На экране пульта будут появляться стрелочки. Когда я нажимаю кнопку, то убирается стрелочка вниз, когда отаускаю кнопку - стрелочка вниз опять появляется. Они по кругу должны ходить: обе-вверх-вниз-обе...
4. Когда переключаю галетник на ТКАСе, то он не переходит в значения TA и TA\RA. Мышкой переключить можно. В роутере и утилите - все нормально.
Лог-файл - прилагаю (там по-поводу проблем 3 и 4).
5. Некорректно работают лампы на ТКС. Как я понял вы заскриптовали их с тумблерами питание ТКС 1 и 2.  Если включить эти тумблеры, то лампы действительно гастнут. Но, если включить тумблеры СТАБИЛИЗ ПО КРЕНУ ОСН и КОНТР, лампы вновь зажгутся (лампа ОТКАЗ О - если не сариттирован ПКП - авиагоризонт осн, ОТКАЗ К - если не сареттирован АГР - резервный АГ). Если все в порядке, то лампы не зажгутся вновь.

Спасибо, очень жду. Если утранить некоторые досадные баги, по будет просто мечта!

0

52

Лог.
http://slil.ru/27983272

0

53

По поводу изменений.
Меня интересует мнение остальных участников проекта.

Вопрос. оставить управление частотой ответчика с помощью энкодера или переделать на 4 кнопки - последний вариант как в реале, но подумайте сколько нужно будет раз нажать кнопки чтоб перейти от 1000 к 9999...

По поводу Выше - ниже - все работает через ДВА тумблера а не через 1 у Вас два сконфигурированы?
По поводу 4 пункта эту ошибку нашел, исправил

0

54

Я за кнопки.

П.С. Максим, я пару дней назад отправил Вам л.с. Посмотрите, пожалуйста, может не заметили?..

Отредактировано arkady (2009-09-15 21:56:32)

0

55

Ура! Аркадий, это потому, что у тебя кнопки. У Кирилла тоже кнопки, это я вам точно говорю. 8-) 
Максим, я очень рад, что работа идет. Надеюсь ошибка с лампами ТКС тоже будет исправлена.

Максим, может, я уже надоел, но в реальном самолете выше-ниже - тоже работает одной кнопкой по кругу, а не 2 тумблерами. Можно это переделать? Переменная найдена, я думаю это будет не сложно.

Спасибо!

0

56

Если в реале это так, то присоединяюсь к просьбе.

0

57

1. Переделать можно, однако тенденция - реал стремится к упрощению операций - а Вы к усложнению :)
2. ЛС заметил, пока нет времени на модификацию панелей.
3. Лампы ТКС - вероятность мала, что сделаю. это надо развертывать комплекс у себя, подключать платы, да и не факт что найду эти переменные,как видите, те которые нашел - оказались не подходящими.

0

58

1. Мы ж не какой-то самолет делаем, а конкретно большую Тушку. А там сделано как сделано.
2.
3. Жаль, логика их работы неправильная.

4. Принимайте новый баг-репорт.
Подключил бленкеры на ПУ-46 (штурвал-откл-стаб). Врубаем крен и тангнаж в стаб - бленкер тангаж отрабатывает это значение. Далее - если нажать кнопки М,V или Н, то бленкер переходит почему-то в откл (у меня это значит, что сигнала нет, т.е. 3 значение не задействовано).

5. Далее. Так же оба бленкера в стаб. Если на ПН-5 нажать на кнопку ЗК, НВУ, АЗ-1 или АЗ-2, то бленкер крен так же переходит в режим откл. При нажатии на заход и глисс - все нормально, бленкер отстается в режиме стаб.

6. При переходе с режима ЗК на НВУ, часто горят обе лампы

7. При нажатии кнопки Контроль АТ на ПН-6, то лампы АТ-1 и АТ-2 не гаснут.

Лог http://slil.ru/27985109

Отредактировано BoogieBoy (2009-09-16 00:54:05)

0

59

7 пункт не исправим - я не нашел как это сделать
4 пункт не понял совсем, как у вас 3 значения? в логики работы роутера заложено 2 значение на лампу 0 и 1
6 пункт тоже по видимому не удастся исправить - если бы он работал всегда неправильно - то да а так это просто не доконца найденая логика работы прибора в модели . Нужна доп инфа при каких случаях он остается гореть?
5 пункт тоже не понимаю откуда у вас взялось значение ОТКЛ - когда в роутере его нет??? в роутере либо горит либо не горит...

0

60

По-поводу 4и5.

У меня реальные бленкеры, подключенные через транзисторы. Там я используют значения штурвал или стаб - когда нет ни того, ни другого, то бленкер сам переходит в режим откл.
Далее я собрал стенд, где назначил каждому состоянию бленкера (всего 3 лампы - откл-штурвал-стаб). Переводим оба бленкера в режим стаб. Если нажать на кнопки М,V,Р, то на бленкере тангаж не горит не одна лампа, а должна продолжать горпеть стаб.

То же самое с бленкером крен, при нажатии на кнопки ЗК,НВУ,АЗ-1,АЗ-2 - гаснут все 3 лампы.

Лог http://slil.ru/27988275

Отредактировано BoogieBoy (2009-09-17 00:02:40)

0



Создать форум.