Да можно конечно, только как Вы будете синхронизировать щелчки энкодера с показаниями механической шкалы? Есть еще выход заменить и шкалу на индикатор. Но это уже получится не живой пульт, а пародия на него.
Ну и где эти новейшие технологии в кабиностроении? Индикаторы и энкодоры – вряд ли это можно считать новейшими технологиями. Что имеется в Вашем проекте, это все уже дано было. Если уж строить кабину, так это должна быть полная копя настоящей кабины. У меня в Элке (когда начинал, не было полных размеров) получилось, что форточки и проемы лобовых окон оказались сдвинутыми немного вперед. Меня это страшно раздражает сейчас, вот думаю, что делать, все переделывать или смериться? Пока не решил.
По поводу приборов. Замечательно было бы сделать с нуля копию прибора. Но Олег, скажите в домашних условиях это можно сделать? Ясно, что нет, только в условиях производства. И стоимость таких приборов будет соизмерима с буржуйсим вариантом. То, что показывают буржуи самодельщики из пивных банок и бумажной шкалы меня не устраивает. Какой остается выход только старые реальные приборы, доработанные по «новейшим технологиям». Только с технологиями плохо. Вы в своем проекте пошли по самому легкому пути. Он легкий, но не всегда самый верный. В свое время и Ваши идеи были близки к новейшим. Полистайте Ваши старые посты на авсим. Вспомните вашу идею преобразователя 400гц на микроконтроллере размером с компьютерный блок питания. И не нужен был бы киловаттный преобразователь. Все это так и осталось красивой идеей. Разве было бы плохо взять стандартный индукционный датчик курсовой системы, сигнальные обмотки оставить в штатном включении, расцепить обмотки подмагничивания подать на них сигнал ШИМ по закону синуса сформированный микроконтроллером и проблема курса давно было бы решена. Взять схему Андрея Зверева управления двухфазными двигателями ДИД перевести на современную элементную базу еще куча авиаприборов заработала. Да разве мало таких идей было? В угоду экономической выгоды Вы отошли от своих творческих проектов и идей. И ничего нового проект АRCCpro в железное кабиностроение так и не принес. Сейчас можно найти тысячу оправданий, почему так получилось, но нужно ли это? Сейчас мы имеем, что есть. Вы уверены в правоте своего дела, я своего. Давайте будем делать то, что считаем для себя нужным и правильным. А что наши дороги в области кабоностроения разошлись, что поделаешь.
Вспомнил старый анекдот. Из пункта А в пункт Б, навстречу друг другу, по одной железнодорожной ветке выехали два поезда. И не встретились! ПОЧЕМУ?????
Не судьба!!!!!