Александр , вы на протяжении уже нескольких лет не можете осознать что ваши требовангия по копитстроительству - единичны. Ни одной системой осуществимы только ваши запросы !
===
Для этих двух категорий достаточно ARCC , FSbus , IOcards
==
Для категории юзеров ПТ принажлежащие этим двум категориям FSBUS и IOCARDS эти системы мертвому припарка ! тем более что IOcards направлена на программистов которые с таким же успехом могут запрограммить ARCC (у которого открыт протокол) на нормальном языке программирования , а FSBUS разрабатывалась для гласс кокпитов и может максимум оживить 31 устройство. Что для кокпита сами понимаете мало. Мы же позиционируем ARCC в связке с роутером для ПТ как основной самолет для подключения ARCC и единственный который никакими другими системами не поддерживается. Официально.
Среди тех кто сейчас заказывает модули - это либо пограммисты которые используютих в свох проектах , либо пользователи ПТ которые как раз хотят подключить свои картонки ( никого не хотел обидеть) и полететь не в даваясь в подробности настройки и прочих прелестей подключения таких вот систем. наигравшись из такой вот картонки в дальнейшем легко провратить кабину в более копийный вид. Для этого не нужно ничего изобретать и выкручиваться из разных положений как это происходит сейчас у украинского кокпита. В нашей системой юзер концентрирует внимание на моздание кокпита , а не на программировании или изучение бесчисленных тем на форумах. Всетаки у нас каке никаке но готовое решение.
Сейчас в планах как раз таки удовлетворить потребности этих двух категорий. А чтобы совсем небыло скучно , Максим готовит сейчас еще одну панель для Цессны как панель которая сможет работать в большинстве несложных самолетов в том числе бобиках и аэробусах. Все что выходит за рамки этих двух категорий - это уже overproject кототым если мы замемся прямо сейчас , то ARCC умрет не родившись. Еще мы делаем упор на качество работы комплекса. Какой бы у вас небыл могучее авиажелезо и могучие контроллеры которые вращают стрелки живых приборов , если ваша система обновляет данные на них с чатотой 2 раза в секунду , или вращает стреклку не в том направлении да еще и медленно , или настоящие энкодеры которые вы с трудом купили за большие деньги некачественно отрабатываются элеткроникой пропуская клики и мешая настройке радио в полете - в топку такие системы ! Вы первый кто столкнулся с такими проблемаи в FSBUS. Вспомните модуль шаговиков и соверщенно убийственную работу энкодеров. Кокпит начинается с хорошей эелектроники , с быстрой эелектроники , пусть с недостающими модулями , которые при грамотном построении комплекса легко внедряются в проект , но зато дающие возможность обрабатывать органы управления на панели в реальном времени качественно и быстро. Мы делаем упор на это ! И честно , то что есть сейчас у нас и то как наш комплекс работает - уже язык не поворачивается его сравнивать с FSBUS. Про иокардс не скажу. не проверял.... Поверьте , FSBUS IOcards , ARCC совсем три разные вещи как по внутреннему строению , так и по подходу к программированию ка кжелеза так и роутера. Попросите у г-на Дирка автора FSBUS запрограммировать вам недостающую логику...или авторов IOcards лично вам в эксклюзивном порядке создать модуль для ДИД-05 да так чтобы этот модуль обозначился в SIOC , да еще чтобы он конфигурился как вам надо и чтобы вы еще остались со штанами.. понимаете разницу ? разница не в железе.. а в подходе к клиенту и не важно сколько это стоит. Главно что мы даем такую возможность - они нет. В это м вся разница.